Ремонт форсунок Сommоn Rаil и ТНВД

для любых моделей дизельных легковых и грузовых автомобилей

Федеральная сеть «ТатАгрегат» предлагает комплексное обслуживание дизельной аппаратуры, крупных производителей, таких как: Delphi, Piezo, Bosch (Бош), Siemens, Denso, как для мастерских, так и для владельцев транспортных средств. Обратившись к нам, вы получите комплексное техническое обслуживание и полный спектр квалифицированных услуг в сфере диагностики и ремонта:

  • Пьезофорсунок
  • Дизельных форсунок Сommоn Rаil
  • ТНВД

Мы обслуживаем широкий перечень марок авто, в том числе: ЗИЛ, КамАЗ, DAF, Isuzu, Iveco, Infiniti, Mitsubishi, Toyotа, BMW, Mercedes, Volkswagen, УРАЛ, МАЗ, Scania, Daewoo, Jeep, Honda, Great Wall, Volvo, Ford, KIA, Nissan.

Используя самое современное испытательное оборудование и программное обеспечение для испытаний от производителя, мы гарантируем надежный и значимый результат ремонта форсунок, распределительных ТНВД насосов и другой топливной аппаратуры.

Последовательность испытаний форсунок Common Rail в деталях:
  • Чистка продукта вручную или в специальной машине
  • Очистка наконечника сопла в ультразвуковой ванне
  • 15 минут ополаскивания отфильтрованным тестовым маслом на предназначенном для этого устройстве

Как показывает практика, для того чтобы восстановить функционал проблемной форсунки, зачастую достаточно просто её почистить. Дело в том, что различные загрязнения и отложения способны изменить форму факела и привести к заклиниванию иглы, а помогает решить возникшую проблему обычная чистка.

После того как предварительные процедуры были проведены в полном объеме, для Common Rail приходит черед комплексных испытаний на стенде так называемый первичной проверке, где тщательно анализируются следующие параметры:

  • Объемы топлива, которое подается и возвращается при максимальных(VL) и средних(VE) нагрузках предварительном впрыске (VE) и холостом ходу (LL)
  • Для пьезофорсунок сопротивление пьезоэлемента и стартовый режим
  • Герметичность в отсутствии сигнала (Leak Test)
Процесс ремонта – от дефектного изделия до полностью отремонтированной детали
  • Инжектор разбирается на отдельные части в чистых условиях
  • Отдельные детали проверяются на наличие дефектов, а компоненты «под замену», откладываются
  • Функциональные части очищаются ультразвуком и промываются новым тестовым маслом
  • Диагностика в режимах средних и максимальных оборотах, в холостом ходу и зажигания;
  • Измерение индуктивности соленоида, пьезоэлемента при диагностике катушек
  • Испытание на герметичность
  • После диагностики проводится ремонт инжекторов Common Rail и сбор деталей в специально оборудованном чистом помещении, в комплексе с измерениями и регулировкой
  • В соответствии с планом испытаний производителя инжектор проверяется на правильность функционирования

Помните, что промывать топливную систему авто просто необходимо, так же как и менять масло. Регулярно промывая топливную систему (через каждые 40-50 тысяч километров) Вы содержите ее в чистоте, избавляясь от углеродистых отложений, присутствующих в любом топливе. При этом промывка вовсе не является ремонтом, но существенно продлевает жизнь системы.

Цены определяются сложностью работ и причинами возникновения неисправностей. Для предварительного расчета стоимости работ наши специалисты проведут диагностику и согласуют с клиентом выполнение всех операций.

Есть вопросы?

Оставьте заявку чтобы мы связались
с вами в ближайшее время!

tablet
Адрес

г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, 22/1а (въезд со стороны Хлебного проезда)

Телефон

+7 (8552) 211-315
WhatsApp: +7-9397-401-315

Email

kama@tatagregat.ru

График работы

Пн-Сб. 8:00-17:30
Перерыв: по Пятницам 11:30-13:30